При установке газобаллонного оборудования (ГБО) на дизельные двигатели требуется изменение системы впрыска топлива по нескольким причинам:
- Разница в температуре самовоспламенения. www.drive2.ru supersto.by У газа она составляет около 700 °С, а у дизтоплива — 320–380 °С. www.drive2.ru Из-за этого газ не может воспламеняться от сжатия, и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания. www.drive2.ru
- Высокая степень сжатия дизельного двигателя. www.drive2.ru Для газа она слишком высока, и чтобы избежать детонации и быстрого разрушения агрегата, степень сжатия необходимо снизить. www.drive2.ru
- Необходимость поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. www.chipmaker.ru Для газовоздушной смеси это соотношение важно, иначе смесь перестанет гореть. www.chipmaker.ru Для его поддержания устанавливают дроссельную заслонку. www.chipmaker.ru
Существуют разные варианты установки ГБО на дизельный двигатель, например система двухтопливного питания (Dual Fuel), где основным топливом остаётся дизельное, но часть его замещается газом. www.drive2.ru supersto.by