Несколько возможных причин пульсации при прогреве карбюраторного двигателя:
- Нарушение смесеобразования. 1 Когда двигатель только завели, тосол идёт по малому кругу, смесь регулируется воздушной заслонкой, обороты стабильны. 1 При прогреве до 60–70 градусов начинает приоткрываться термостат, система снова охлаждается, в карбюраторе нарушается смесеобразование, что вызывает скачки оборотов. 1
- Проблемы с системой вентиляции картерных газов. 4 Из-за плохого отвода картерных газов в двигателе создаётся сильное давление, и эмульсия с силой выбрызгивается в карбюратор. 4 В результате бензин смешивается с водой и плохо воспламеняется, когда двигатель ещё не прогрет. 4
- Неправильная работа карбюратора. 5 Например, если воздушная заслонка открывается не вовремя, из-за слишком богатой смеси двигатель может дёргаться при прогреве. 5
Для точной диагностики и устранения причин пульсации при прогреве карбюраторного двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.