Некоторые причины, по которым при прогреве двигателя может бурлить антифриз в бачке радиатора:
- Неисправность термостата. 12 Клапан термостата может подклинивать в закрытом положении, что не даёт жидкости нормально циркулировать. 2
- Снижение уровня охлаждающей жидкости. 1 Это может быть вызвано забывчивостью владельца, который забыл своевременно заполнить бачок, или утечкой тосола через повреждённые или ослабленные соединения. 1
- Засорение основного радиатора. 1
- Поломка переливного клапана. 1 В этом случае бурление начинается через 5 минут после остановки мотора. 1
- Попадание воздуха в систему. 1 Это нередко наблюдается после замены жидкости или при ослаблении соединений. 1
- Повреждение электромоторчика принудительной циркуляции. 1 Он включается при достижении антифризом определённой температуры (80–90°). 1
- Прогорание прокладки головки блока двигателя. 12 Газы начинают попадать в систему охлаждения двигателя, вызывая бурление антифриза в расширительном бачке. 2
- Заклинивание помпы. 1
Если бурление не связано с естественной работой системы охлаждения, это может быть сигналом к срочным действиям. 1 Перегрев мотора может привести к разрушению внутренних деталей силового агрегата. 1 Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.