При прогаре клапана мотор начинает троить из-за падения давления в цилиндре. dzen.ru Это происходит из-за нарушения герметичности камеры сгорания, когда часть смеси при сжатии начинает просачиваться через неплотность между тарелкой клапана и седлом. dzen.ru www.best-motors77.ru
Некоторые причины прогара клапана и падения давления:
- Бедная смесь. dzen.ru Когда выпускной клапан открывается и начинается такт выпуска, бедная смесь ещё может продолжать гореть. dzen.ru Из-за этого выпускной клапан сильнее нагревается и со временем может прогореть. dzen.ru
- Двигатель расходует масло. dzen.ru В этом случае масло будет попадать на тарелку клапана и его стержень. dzen.ru Со временем на нём начнёт нарастать нагар, который будет мешать клапану полностью закрываться. dzen.ru
- Неправильный угол опережения зажигания. dzen.ru Если угол опережения зажигания будет слишком поздним, то смесь будет гореть дольше. dzen.ru В момент, когда начнёт открываться выпускной клапан, она ещё будет продолжать гореть и сильнее нагреет тарелку. dzen.ru
- Неправильная регулировка клапанов. dzen.ru Если в двигателе не установлены гидрокомпенсаторы, то клапана в нём нужно периодически регулировать. dzen.ru В таких двигателях клапан может прогореть ещё и из-за неправильной регулировки зазора в приводе. dzen.ru
Для точного определения причины троения мотора и проведения ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.