При агрессивном вождении ШРУС выходит из строя раньше по нескольким причинам:
- Максимальная нагрузка. 1 Она возникает при крутых поворотах и большом крутящем моменте со стороны двигателя (например, когда водитель входит в поворот «с газом»). 1
- Плохое дорожное покрытие. 1 Например, если водитель придаёт ускорение машине через ШРУС, а в это время колесо значительно колеблется в вертикальной плоскости, шарнир также испытывает повышенную нагрузку. 1
- Повреждение пыльника. 12 Особенно это актуально для наружного ШРУСа, поскольку он находится в непосредственной близости к колесу. 1 На его корпус попадает значительное количество пыли и грязи. 1 Под пыльником находится смазка, которая при попадании в неё влаги и грязи сразу же превращается в абразивный состав, который начинает разрушать поверхности внутренних узлов шарнира. 1
Чтобы продлить срок службы ШРУСа, рекомендуется избегать резких стартов и торможений, а также регулярно проверять состояние пыльника и наличие смазки в нём. 2