Некоторые причины появления стука при раскачивании автомобиля:
- Неисправности в работе рычагов подвески. 13 Если на теле детали визуально не просматриваются трещины или деформации металла, то возможно, проблема в сайлентблоках. 13 Эти резиновые расходники не позволяют болтам надёжно прижать составляющую системы к корпусу машины. 13
- Неисправности амортизатора. 13 При раскачке машины проявляется в виде глухого стука. 13 Чтобы выявить отклонения от заводских характеристик, нужно надавить всем весом на корпус автомобиля в зоне расположения каждого колеса. 13
- Проблемы с рулевым управлением. 13 Особое внимание стоит обратить на основную рулевую рейку передней подвески. 13 Для выявления проблемы нужно раскачивать рейку рукой, даже небольшой люфт недопустим. 1
- Опора для стойки. 1 Чтобы провести осмотр этой детали, нужно открыть капот и оценить зазор на упорной чаше. 1 После замеров с помощью специального высокоточного инструмента показатель не должен превышать 1 см или наблюдаться отличия от противоположной стойки. 1
- Износ шаровых опор. 1 Составляющие ходовой работают на сухую, смазка вытекла по причине износа пыльников. 1
- Плохо закреплённые пластиковые накладки колёсных арок или трос ручного тормоза, который отсоединился от крепежных элементов и идёт к задней оси. 3 Такие звуки не имеют никакого отношения к подвеске, но они могут ввести водителя в заблуждение своим нехарактерным проявлением. 3
При появлении неприятных звуков во время раскачки автомобиля на ходу или в стоячем положении лучше немедленно обратиться за помощью к автомеханикам. 3