После замены поршневой системы возможен повышенный расход масла, что может привести к необходимости доливать больший объём смазки при первой замене. Несколько причин такого явления:
- Износ колец цилиндро-поршневой группы. www.avtovzglyad.ru Чем старше мотор, тем сильнее износ колец и, соответственно, интенсивнее происходит «угар» смазочного материала. www.avtovzglyad.ru
- Работа двигателя в жёстких условиях. www.avtovzglyad.ru Современные моторы функционируют при повышенных степенях сжатия и рабочих температурах, что усугубляет положение смазки в цилиндрах. www.avtovzglyad.ru
- Использование менее вязких масел. www.avtovzglyad.ru Например, масла класса 0W, которые всё чаще применяются на современных моторах, больше склонны к угару, чем более густые масла классов 5W, 10W и прочих. www.avtovzglyad.ru
- Отсутствие замены маслоотделителя. www.audi-club.ru
Чтобы избежать проблем с уровнем масла, рекомендуется отслеживать его количество с помощью щупа и обращать внимание на показания электронных датчиков, если они установлены на автомобиле. rad-star.ru
Для точной диагностики и определения необходимого объёма смазки после замены поршневой системы следует обратиться к специалисту.