Несколько причин, по которым после замены масла могут стучать гидрокомпенсаторы:
- Неправильно подобранная вязкость масла. 14 Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрокомпенсатора. 1
- Низкий уровень масла. 14 Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать «на сухую», без масла, и соответственно, будут стучать. 1
- Забитый масляный фильтр. 14 Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нём образуется налёт из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе. 1
- Неисправный масляный насос. 14 Как правило, эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя. 1
- Использование присадок для масла. 14 Если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то могут возникнуть условия, когда они стучат на горячем двигателе. 1
- Проблемы в плунжерной паре. 14 При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, в результате чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать рабочий зазор. 1
Для точной диагностики и устранения причин стука гидрокомпенсаторов рекомендуется обратиться к специалисту.