После удаления катализатора чек может гореть по нескольким причинам:
- Низкая эффективность каталитического нейтрализатора. 1 Газы не вступают в достаточное взаимодействие с металлами напыления, и на выход поступает поток с низким содержанием кислорода. 1
- Износ катализатора. 1 Эффективность реакции нейтрализации падает от износа. 1
- Загрязнение сот продуктами сгорания этилированного бензина и маслом. 1 Это снижает качество очистки газов. 1
- Оплавление и разрушение катализатора от перегрева. 1
- Неисправность лямбда-зондов. 1 Датчики передают некорректные данные в электронный блок управления (ЭБУ), что вызывает загорание индикатора Check Engine. 3
- Отсутствие или неправильная установка обманки (эмулятора). 1 Она корректирует показания датчика, предотвращая загорание чека после удаления катализатора. 3
Для точной диагностики и устранения причины горящего чека рекомендуется обратиться к специалисту.