Вопросы к Поиску с Алисой
Часть старого масла остаётся в системе после слива из-за сложной конфигурации системы смазки. www.drive2.ru В современных двигателях она представляет собой разветвлённую сеть каналов, проходов и элементов, таких как масляный насос, фильтры, поддоны и гидравлические компенсаторы. www.drive2.ru Полностью удалить масло из всех этих узлов практически невозможно. www.drive2.ru
Кроме того, часть отработки остаётся, если сливать масло с холодного двигателя. www.ixbt.com Холодное масло становится более вязким, и, как результат, большая часть старого масла остаётся внутри. www.ixbt.com
Также часть старого масла может остаться, если сразу закрутить сливной болт после начала слива. www.pravda.ru dzen.ru Лучше подождать, пока масло полностью стечёт, и лишь потом закручивать. www.pravda.ru
Даже с учётом всех этих приёмов внутри двигателя остаётся от 7 до 15% старого масла. www.pravda.ru В спортивных моторах с «сухим картером» этот показатель может быть выше. www.pravda.ru dzen.ru