Несколько возможных причин, по которым после капитального ремонта может загораться лампа давления масла на холодную:
- Неисправность маслоприёмника. 1 Например, если уплотнительные резинки на нём рассыхаются, из-за этого может не хватать давления. 1
- Прослабление коренных подшипников коленвала. 1 Из-за этого происходит потеря давления на них. 1
- Загрязнение маслозаборника. 5 Сетка, забитая грязью и отложениями, уменьшает пропускную способность заборника, из-за чего в насос поступает недостаточное количество жидкости. 5
- Поломка редукционного клапана масляного насоса. 5 Если из-за сора шток элемента заклинит в открытом положении, масло будет постоянно стекать, и насос не сможет обеспечить необходимое давление в магистралях. 5
- Забит масляный фильтр. 5 Необходимо менять элемент каждые 8–10 тыс. км пробега. 5
Для точной диагностики и устранения причин загорания лампы давления масла рекомендуется обратиться к специалисту.