Несколько возможных причин, по которым после капитального ремонта может загораться лампа давления масла на холодную:
- Неисправность маслоприёмника. vk.com Например, если уплотнительные резинки на нём рассыхаются, из-за этого может не хватать давления. vk.com
- Прослабление коренных подшипников коленвала. vk.com Из-за этого происходит потеря давления на них. vk.com
- Загрязнение маслозаборника. www.fotoek.ru Сетка, забитая грязью и отложениями, уменьшает пропускную способность заборника, из-за чего в насос поступает недостаточное количество жидкости. www.fotoek.ru
- Поломка редукционного клапана масляного насоса. www.fotoek.ru Если из-за сора шток элемента заклинит в открытом положении, масло будет постоянно стекать, и насос не сможет обеспечить необходимое давление в магистралях. www.fotoek.ru
- Забит масляный фильтр. www.fotoek.ru Необходимо менять элемент каждые 8–10 тыс. км пробега. www.fotoek.ru
Для точной диагностики и устранения причин загорания лампы давления масла рекомендуется обратиться к специалисту.