Поршневая группа может потребовать расточки цилиндров по нескольким причинам:
- Износ деталей. 1 Трение поршней мотора со стенками цилиндров ведёт к износу деталей, из-за чего цилиндр теряет первоначальную форму. 1
- Появление дефекта в виде ступеньки в верхней части цилиндра. 1 Из-за этого поршневые кольца и посадочные места под поршневые кольца разбиваются, возникает вибрация при работе двигателя, чувствуются ощутимые удары. 1
- Неплотное прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра. 1 Выхлопные газы вырываются из цилиндра в картер, в двигателе нарушается компрессия и он начинает «есть» масло. 1
- Несоблюдение технических условий при проведении расточки блока цилиндров. 4 Если не выдерживать необходимые зазоры между зеркалом цилиндра и поршнем, после сборки и запуска двигателя могут появиться задиры. 4
- Неправильный подбор поршней при сборке двигателя. 4 Например, если при замене поршней приобретена неправильная группа поршней и поршневых пальцев. 4
Для точной диагностики и определения необходимости расточки цилиндров рекомендуется обратиться к специалисту.