Некоторые причины, по которым Porsche теряет долю рынка в Китае:
Усиление конкуренции со стороны местных марок, активно развивающих сегмент электромобилей. auto.rambler.ru www.zr.ru Например, модели Xiaomi, BYD, NIO предлагают сопоставимые технологии за меньшую стоимость. auto.prc.today
Высокие цены на электромобили. auto.prc.today Новый Cayenne EV и электрическая версия 718 остаются в премиум-сегменте, тогда как китайские конкуренты предлагают сопоставимые технологии за треть стоимости. auto.prc.today
Отсутствие локализации. auto.prc.today Porsche не создаёт модели, адаптированные под предпочтения китайских покупателей. auto.prc.today Китайцы ценят простор и практичность, а Porsche продолжает предлагать «чисто европейские» решения. auto.prc.today
Культурный разрыв. auto.prc.today Китайские потребители предпочитают «технологичный шоу-рум»: большие экраны, смарт-функции, интеграцию с экосистемой (WeChat, Alipay). auto.prc.today Porsche же делает ставку на традиционные ценности: дизайн, динамику, наследие. auto.prc.today
Геополитическая нестабильность и возможное обострение торговых отношений между Китаем и Западом. auto.rambler.ru www.zr.ru
По итогам I квартала 2025 года продажи автомобилей Porsche в Китае упали на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. auto.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.