Полный привод является ключевым фактором при разгоне мощных кроссоверов, потому что он обеспечивает лучшую разгонную динамику. 2 Это происходит за счёт того, что крутящий момент передаётся на все колёса, а не только на одну пару. 2
Особенно это ощутимо на скользком покрытии и при избытке мощности. 2 Большую мощность сложно реализовать с приводом на одну ось — колёса, особенно на влажном покрытии, будут постоянно срываться в пробуксовку. 3 Избыточная мощность на одной оси делает резкие ускорения дёрганными и нестабильными, провоцируя электронику одергивать автомобиль и сбрасывать тягу. 3
Именно поэтому большая часть моделей премиального сегмента с моторами мощностью от 200 л.с. по умолчанию оснащается полным приводом, с которым автомобиль становится более стабильным и послушным при агрессивной езде. 3