Полноприводные автомобили могут считаться небезопасными по нескольким причинам:
- Обманчивый разгон. aif.ru На заснеженной дороге полноприводный автомобиль при добавлении газа ведёт себя почти так же, как на асфальте, то есть стартует ровно и стремительно. aif.ru Водителю кажется, что в остальных ситуациях он будет столь же стабилен. aif.ru Однако при торможении или при прохождении поворотов даже полноприводный автомобиль подчиняется силам инерции. aif.ru Если нажать на педаль тормоза, то автомобиль не будет замедляться, отчего неподготовленный водитель может запаниковать и начать крутить руль, стараясь избежать вылета с трассы. aif.ru
- Непредсказуемое поведение. aif.ru В скользких поворотах автомобиль может проявлять признаки как заднеприводной машины, так и переднеприводной. aif.ru В некоторых случаях при резком добавлении газа может происходить занос задней оси, а в других — снос передней. aif.ru Всё зависит от того, какие колёса первыми потеряют сцепление с поверхностью. aif.ru Предугадать это водитель не может. aif.ru
- Одинаковая эффективность торможения. m.ok.ru На снегу и на льду полноприводные авто действительно разгоняются быстрее, нежели моноприводные. m.ok.ru Но если сравнивать эффективность торможения, то она будет одинаковой. m.ok.ru
Таким образом, в критических ситуациях от владельцев полноприводных машин требуется более высокий уровень водительской подготовки. m.ok.ru