Полноприводные автомобили могут быть более склонны к заносу на скользком покрытии по нескольким причинам:
- Конструкция трансмиссии. www.drive.ru На управляемости и устойчивости сказываются характеристики трансмиссии, наличие и адекватность работы блокировок дифференциалов или подключающих муфт. www.drive.ru
- Загрузка колёс. www.drive.ru Если после сброса газа или торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить задняя (занос). www.drive.ru
- Расположение центра тяжести. dzen.ru Высокий центр тяжести, который часто бывает у полноприводных автомобилей, повышает риск потери сцепления с дорогой и заноса в поворотах. dzen.ru
При этом полноприводные автомобили имеют и преимущества: они эффективнее разгоняются на скользком покрытии, так как тяга, развиваемая двигателем, делится не между двумя, а между четырьмя колёсами. www.drive.ru