Подвеску Макферсона перестали использовать в дорогих спортивных автомобилях из-за её недостатков: 23
- Потеря устойчивости на высоких скоростях и при резком торможении. 2 Такой минус несовместим с автотреком. 2
- Повышенные нагрузки на амортизаторную стойку. 2 Элементы стойки (крепёж, шток, сальники) подвержены сильному износу, а под давлением — разрушению. 2
- Чрезмерные нагрузки на точки крепления верхней опоры. 3 Для обычных легковых моделей это не принципиально, но на спортивных автомобилях эту часть кузова приходится усиливать, что увеличивает массу. 3
Инженеры спортивных автомобилей часто отдают предпочтение подвеске на двойных поперечных рычагах, которая имеет лучшие параметры кинематики и повышает ездовой комфорт. 1