Подвеску Макферсона перестали использовать в дорогих спортивных автомобилях из-за её недостатков: vk.com abw.by
- Потеря устойчивости на высоких скоростях и при резком торможении. vk.com Такой минус несовместим с автотреком. vk.com
- Повышенные нагрузки на амортизаторную стойку. vk.com Элементы стойки (крепёж, шток, сальники) подвержены сильному износу, а под давлением — разрушению. vk.com
- Чрезмерные нагрузки на точки крепления верхней опоры. abw.by Для обычных легковых моделей это не принципиально, но на спортивных автомобилях эту часть кузова приходится усиливать, что увеличивает массу. abw.by
Инженеры спортивных автомобилей часто отдают предпочтение подвеске на двойных поперечных рычагах, которая имеет лучшие параметры кинематики и повышает ездовой комфорт. ru.wikipedia.org