Подрамники не устанавливают в современных спортивных автомобилях по нескольким причинам:
- Требования к безопасности. 4x4.media В современных автомобилях важны прогнозируемые зоны деформации кузова, сверхпрочные «капсулы» обитаемого пространства и другие параметры. 4x4.media Упрощённые варианты «рама + кузов» не соответствуют этим требованиям, поэтому их заменили единой конструкцией кузова. 4x4.media
- Желание снизить массу автомобиля. 4x4.media Спортсмены стремятся к тому, чтобы их машины были максимально лёгкими. vk.com Подрамник, как часть рамы, добавляет вес автомобилю, поэтому от него отказались. 4x4.media www.drom.ru
- Изменение ситуации с дорожной сетью. 4x4.media Среднестатистический автолюбитель стал реже оказываться на настоящем бездорожье, но при этом выросли скорости передвижения по асфальту. 4x4.media
При этом подрамник всё же может использоваться в современных автомобилях, но он уже не напоминает части прежней рамы, а выполняет другие функции: разгружает несущий кузов от лишних нагрузок со стороны подвески, распределяя их на большую площадь. www.drom.ru