Вопросы к Поиску с Алисой
Первые авторефрижераторы использовали пропан-бутановое охлаждение из-за возможности одновременного использования одного вещества для охлаждения и в качестве топлива мотора. www.chem21.info
Сжиженный газ, находящийся в баллонах, испарялся в испарителе кузова, а образовавшийся газ использовался в виде топлива для мотора автомашины. www.chem21.info Такая система была выгодна, так как не требовала дополнительных затрат на хладагент, не имела быстро изнашивающихся частей, была проста в обращении и гигиенична. uncle-vova.com
Однако система пропан-бутанового охлаждения имела и недостатки: для охлаждения кузова приходилось совершать продолжительный пробег, а также было несоответствие между холодопроизводительностью пропан-бутана и его теплотворной способностью. www.chem21.info По этим причинам система не получила широкого распространения. www.chem21.info