Некоторые причины перетирания подрулевого шлейфа в современных автомобилях:
- Естественное старение и износ. 1 Кабель постоянно находится в движении, и хотя возможность его механического повреждения сведена к минимуму, трения и заломов с течением времени не избежать. 1
- Сильные удары по рулевому колесу. 2 В экстренной аварийной ситуации водитель может резко и сильно ударить по звуковому сигналу или удариться об руль. 2 От таких ударов страдает трос рулевого колеса. 2
- Коррозия. 1 Достаточно совсем малого количества воды или пара, попавших в пространство под баранкой, в место пайки шлейфа, чтобы тонкие проводники вскоре начали ржаветь. 1
- Заводской брак. 12 Провод может быть некачественным и быстро изнашиваться. 2 Также возможен плохой контакт в разъёме. 2
- Возраст и пробег автомобиля. 2 Чем больше пробег авто, тем вероятнее, что у него случится данная неисправность. 2
Для диагностики и ремонта подрулевого шлейфа рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1