Перелив масла в АКПП может быть опаснее, чем его недолив, по следующим причинам:
- Нарушение герметичности и появление утечек. www.drive2.ru Если жидкости в трансмиссии слишком много, она начинает взбиваться вращающимися элементами и пениться, вызывая протечки в прокладках и уплотнениях. www.drive2.ru
- Недостаточное давление для нормальной работы АКПП. www.drive2.ru Это приводит к пробуксовке фрикционных элементов и недостаточной эффективности подачи масла во втулки и прочие узлы. www.drive2.ru
- Ухудшение охлаждающих свойств. www.drive2.ru Охлаждающие свойства вспененного масла значительно хуже, чем нормального, что приводит к плохому охлаждению трансмиссии и ускоренному износу её деталей и узлов. www.drive2.ru
- Перегрев пар трения. www.beoil.ru В результате фрикционные диски приходят в негодность, затем наступает поломка и других деталей. www.beoil.ru
Чтобы избежать серьёзных проблем с трансмиссией, необходимо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля и не допускать как низкого уровня масла, так и его перелива. www.drive2.ru