Некоторые причины перегрева выпускного коллектора на автомобиле:
- Забитый катализатор. 14
- Перескок ремня ГРМ. 14 Из-за этого клапана не успевают закрыться до конца, и смесь догорает в коллекторе. 1
- Переобеднение смеси. 3 В этом случае нужно проверить бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. 3
- Подсос воздуха. 13 Стоит проверить, нет ли трещин в гофре от воздушного фильтра к впускному коллектору. 3
- Неисправные лямбда-зонды. 3
- Смещение шкива коленвала. 4 Например, из-за того, что срезало шпонку на малой шестерни коленвала, износился демпфер, ослаб или сломался болт на шкиве. 4
- Замкнутая проводка форсунок на массу. 4 Из-за этого одна форсунка может наливать много топлива в горшок, которое не успевает сгореть во время такта рабочего хода и догорает в нейтрализаторе. 4
Для точного определения причины перегрева выпускного коллектора рекомендуется обратиться к специалисту.