Передние и задние антикрылья считаются самыми дорогостоящими элементами болида Формулы-1, потому что они выполняют важные аэродинамические функции. 14
Переднее антикрыло — основа всей аэродинамической концепции болида. 1 Оно разрезает воздух перед машиной, распределяя его и направляя далее. 1 Именно этим объясняются его размеры и сложность всевозможных прорезей, каналов, каскадных и торцевых пластин. 1
Заднее антикрыло необходимо для эффективной аэродинамики задней части болида и достижения достаточного уровня прижимной силы. 1 Чем выше прижимная сила (сила воздействия набегающего потока воздуха, который прижимает болид к земле), тем больше скорость, на которой болид сможет пройти поворот без срыва задней оси. 1
Кроме того, команды понимают, что эта деталь наиболее хрупкая и наиболее подвержена механическим воздействиям во время гонок, поэтому производят её с запасом — обычно на каждый этап команда привозит 3 передних крыла для каждой машины, одно устанавливается непосредственно на неё, и ещё два остаются запасными. 1