Использование наката при прохождении поворотов опасно, потому что это может привести к аварийной ситуации. 2
При таком режиме передвижения автомобиль подчиняется законам инерции, и обеспечение прямой связи колёс и трансмиссии — единственный способ сохранить стабильность машины при экстренном торможении. 2
Некоторые другие причины, почему опасно использовать накат при прохождении поворотов:
- Для автомобилей с карбюраторными моторами. 2 Такие двигатели могут заглохнуть на холостых оборотах. 2 В процессе движения накатом это опасно, потому что перестаёт работать вакуумный усилитель тормозов и педаль становится каменной. 2
- Для современных двигателей. 2 Опасность возникает при наличии любых проблем с ABS. 2 При выполнении экстренного торможения одно из колёс может оказаться заблокированным, и выправить траекторию движения машины сможет только опытный водитель. 2
- Для спортивных автомобилей. 2 На полноприводных машинах с активными дифференциалами на задней оси работа активных дифференциалов осуществляется только при включённой передаче. 2 Если при повороте на высокой скорости или в ходе заноса перевести рычаг КПП в нейтральное положение, то машину просто выбросит в кювет. 2
При вхождении в поворот передача должна быть включена заранее. 3 Именно понижение передачи делает машину более устойчивой в поворотах, особенно на скользкой дороге, когда можно воспользоваться газом для предотвращения заноса. 3