Использование наката при прохождении поворотов опасно, потому что это может привести к аварийной ситуации. auto.rambler.ru
При таком режиме передвижения автомобиль подчиняется законам инерции, и обеспечение прямой связи колёс и трансмиссии — единственный способ сохранить стабильность машины при экстренном торможении. auto.rambler.ru
Некоторые другие причины, почему опасно использовать накат при прохождении поворотов:
- Для автомобилей с карбюраторными моторами. auto.rambler.ru Такие двигатели могут заглохнуть на холостых оборотах. auto.rambler.ru В процессе движения накатом это опасно, потому что перестаёт работать вакуумный усилитель тормозов и педаль становится каменной. auto.rambler.ru
- Для современных двигателей. auto.rambler.ru Опасность возникает при наличии любых проблем с ABS. auto.rambler.ru При выполнении экстренного торможения одно из колёс может оказаться заблокированным, и выправить траекторию движения машины сможет только опытный водитель. auto.rambler.ru
- Для спортивных автомобилей. auto.rambler.ru На полноприводных машинах с активными дифференциалами на задней оси работа активных дифференциалов осуществляется только при включённой передаче. auto.rambler.ru Если при повороте на высокой скорости или в ходе заноса перевести рычаг КПП в нейтральное положение, то машину просто выбросит в кювет. auto.rambler.ru
При вхождении в поворот передача должна быть включена заранее. otvet.mail.ru Именно понижение передачи делает машину более устойчивой в поворотах, особенно на скользкой дороге, когда можно воспользоваться газом для предотвращения заноса. otvet.mail.ru