Обслуживание фильтра нулевого сопротивления требует особого подхода, потому что такой фильтр забивается быстрее, чем стандартный бумажный. auto.ru Особенно при езде по пыльным трассам, в дождливую погоду или при частой смене температур. auto.ru
Некоторые особенности обслуживания фильтра нулевого сопротивления:
- Регулярность. dzen.ru Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой нужно обслуживать каждые 3–5 тысяч километров. dzen.ru Без этого фильтрующий элемент перестанет справляться со своей задачей, и в цилиндры начнёт попадать грязь. auto.ru
- Запрет на некоторые методы. www.drive2.ru Нельзя продувать фильтр сжатым воздухом и промывать аппаратом высокого давления из-за риска повреждения фильтрующей ткани. www.drive2.ru Также нельзя сушить фильтр феном, на батарее или под солнцем — материал деформируется, и фильтр перестанет держать форму. auto.ru
- Использование специализированных средств. www.drive2.ru Пропитки для поролоновых фильтров и нулевых не взаимозаменяемы. www.drive2.ru
- Важность правильного нанесения пропитки. auto.ru Масло не должно стекать или капать — иначе нарушится приток воздуха. auto.ru
Процедура обслуживания фильтра требует навыка: если смазки будет слишком много или, наоборот, мало, кислородный датчик будет «обманут», и в результате автомобиль станет либо слишком прожорливым, либо перестанет «тянуть». quto.ru