Новые стандарты API SP и ILSAC GF-6 разработаны специально для современных моторов с турбонаддувом из-за проблем, которые возникают в таких двигателях. 15
Некоторые из них:
- Преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI). 14 Это аномальное воспламенение топливо-воздушной смеси, которое происходит раньше положенного времени. 1 LSPI приводит к разрушению элементов поршневой группы. 1
- Образование отложений. 1 В подобных двигателях образуется больше отложений, что ведёт к залеганию поршневых колец и загрязнению инжекторов. 1 Также шлам скапливается и в самом турбокомпрессоре. 1
- Ускоренная деструкция масла. 1 Использование цепи в приводе ГРМ современных двигателей способствует ускоренной деструкции масла, что в сочетании с образовавшимися при сгорании кислот и сажи приводит к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу, а также ускоренному износу самой цепи привода ГРМ или разрыву цепи. 1
Новые стандарты созданы, чтобы предотвратить эти проблемы и обеспечить оптимальную работу компонентов двигателя, включая системы контроля выбросов и турбокомпрессоры. 5