Некоторые причины, по которым новые колодки и диски могут греться сильнее после замены:
- Подклинивание направляющих тормозного суппорта. ddcar.ru www.autonews.ru Это приводит к неравномерному зажатию колодок. ddcar.ru
- Недостаточно совмещены внутренняя колодка и поршень суппорта. ddcar.ru При несовпадении выступов происходит перекос деталей и возникает большая нагрузка. ddcar.ru
- Неправильно подобрана смазка или плохо нанесена на поверхность. ddcar.ru
- Колодки прикипели из-за недостаточной очистки посадочного места в скобе суппорта. ddcar.ru
- Использование некачественных дисков и колодок. cs20.ru В этом случае эффективность замедления недостаточна, и водитель вынужден давить на тормоз сильнее и чаще, провоцируя перегрев. www.autonews.ru
- Не прошёл процесс притирки. cs20.ru Как правило, новые тормозные диски имеют достаточно абразивную поверхность, и после установки им требуется время на притирку с колодками. cs20.ru
Если нагрев сильный и может привести к поломкам, рекомендуется обратиться в автосервис. www.autonews.ru