Нормо-часы важны для эффективного управления авторемонтным бизнесом по нескольким причинам:
- Контроль загруженности автосервиса. centr-to.ru Нормо-часы определяют текущую наполненность СТО требующими ремонта автомобилями, время, которое необходимо для освобождения рабочего места, и то, с какой скоростью работает персонал. centr-to.ru Это способствует анализу, прогнозу и оптимизации электронной очереди заказчиков на сервисные услуги. centr-to.ru
- Учёт рабочего времени мастеров. centr-to.ru Контроль при помощи нормо-часов даёт возможность стандартизировать деятельность каждого специалиста и улучшить рабочий процесс в целом. centr-to.ru Это позволяет предупредить неэффективность труда сотрудников и неисполнение работниками своих задач. centr-to.ru
- Планирование доходности предприятия. autodealer.ru Нормо-часы позволяют определить прибыльность автосервиса и оптимизировать издержки рабочего процесса. autodealer.ru Они учитывают сложность ремонта и уровень износа каждого агрегатного узла конкретной марки автомобиля, что помогает просчитать расходы каждого ремонтного случая, а также определить прибыль предприятия. autodealer.ru
- Сокращение количества обрабатываемой документации. autodealer.ru Нормо-час сокращает объём прейскуранта, упрощает обработку заказ-нарядов и выдачу чеков. autodealer.ru
- Упрощение бухгалтерского учёта. autodealer.ru centr-to.ru Применение нормо-часов предполагает закрепление стоимости за каждый час труда работника СТО. centr-to.ru Это позволяет проще производить расчёты и формировать бухгалтерскую отчётность. centr-to.ru
- Неизменность качества предоставляемых автосервисом услуг. centr-to.ru Это обусловлено учётом и стандартизацией нормо-часов автосервиса. centr-to.ru
Таким образом, использование нормо-часов помогает оптимизировать внутренние бизнес-процессы предприятия, что благоприятно отражается на конечном качестве услуг СТО. autodealer.ru