Nissan President считался флагманской моделью для японского рынка по нескольким причинам:
- Большие габариты и объём двигателя. 13 Автомобиль был разработан в качестве лимузина для использования Императорским двором Японии. 13
- Высокий уровень оснащения для своего времени. 1 На President впервые в японском автопроме установили электронную антиблокировочную систему (EAL), пневматические подушки безопасности для пассажиров задних сидений и отдельный кондиционер для пассажиров заднего дивана. 14
- Эксклюзивность. 2 Модель была эксклюзивной для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Store. 2
- Позиционирование для руководителей высшего звена. 2 Автомобиль предназначался в основном для использования руководителями компаний и государственными чиновниками. 13
Таким образом, Nissan President был представительским седаном, специально направленным на японский рынок, и конкурировал с Toyota Century. 13