Независимые подвески менее распространены на коммерческих автомобилях ГАЗ, потому что для таких машин чаще используется зависимая подвеска с рессорами. 2
Она проще в исполнении и ремонте, имеет высокую прочность и выносливость при движении по плохим дорогам. 3 В то же время независимая подвеска отличается хорошей управляемостью, информативностью и возможностью подруливания, но имеет такие недостатки, как короткий ход и трудности с эксплуатацией при поездках по бездорожью. 3
Однако, например, на автомобиле «ГАЗель-Next» передняя независимая подвеска всё же используется и считается удачной по мягкости хода и надёжности. 1 Например, она рассчитана на максимальную нагрузку 1650 кг и подходит под все автомобили семейства «Next». 1
Таким образом, выбор между типами подвесок зависит от конкретных требований и условий эксплуатации коммерческой техники ГАЗ.