Технические специалисты не советуют включать нейтральный режим (N) при краткосрочных остановках в пробках из-за возможного уменьшения ресурса коробки передач. 1
Когда водитель переводит селектор из режима «D» в «N», происходит следующий процесс: фрикционы размыкаются, соленоиды закрываются, валы расцепляются. 4 Если поток трогается, то водитель снова переводит селектор из «N» в «D», и этот процесс повторяется. 4
Постоянные переключения приводят к постепенному изнашиванию соленоидов и фрикционов, что в будущем может повлечь ремонт коробки передач. 4
Однако есть исключение: в сильную жару всё же желательно переводить рычаг «автомата» в положение «N» — это позволит снизить тепловыделение и предотвратит перегрев масла в коробке передач. 1
Также есть исключение для роботизированных коробок передач: при длительных остановках лучше перевести селектор в «N», чтобы снять напряжение со сцепления. 1