Удерживать левую ногу над сцеплением во время движения нельзя по нескольким причинам:
- Непроизвольное нажатие. kaminsky.su Когда нога висит над педалью сцепления, она рано или поздно слегка нажмёт на неё под своим весом. kaminsky.su Из-за регулярных таких нажатий сцепление изнашивается. kaminsky.su
- Вред для автомобиля. aif.ru sport24.ru В машинах с механической коробкой передач оставленная на педали нога передаёт усилие в гидравлику, которая давит на вилку, рычаги и выжимной подшипник. aif.ru sport24.ru Это приводит к перегреву и быстрому износу подшипника, а также корзины с диафрагменной пружиной. sport24.ru
- Нарушение безопасности вождения. kaminsky.su Левая нога должна быть опорой водителя во время движения, чтобы надёжно держать его в кресле и обеспечивать плотный контакт спины с сиденьем. kaminsky.su Это нужно для того, чтобы водитель хорошо чувствовал машину, контролировал её поведение на дороге, устойчивость и управляемость. kaminsky.su
Чтобы избежать проблем, левая нога во время движения должна находиться на специальной площадке сбоку от педали. aif.ru Педали сцепления можно касаться только в те моменты, когда действительно нужно сменить передачу. sport24.ru