Раскручивание двигателя до критической красной зоны на тахометре опасно по нескольким причинам:
- Ускоряется износ деталей. 23 Чем выше обороты двигателя, тем большую нагрузку испытывают детали шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма. 3 В результате возникает повышенный износ двигателя и, как следствие, снижение его мощности и крутящего момента. 23
- Происходит перегрев. 5 Работа на высоких оборотах может привести к перегреву моторного масла и самого двигателя, а также к чрезмерному нагреву коробки и соответствующим последствиям. 5
- Может произойти отсечка мотора. 1 Когда силовой агрегат достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. 1 После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. 1
Производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. 1 Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. 1