Раскручивание двигателя до критической красной зоны на тахометре опасно по нескольким причинам:
- Ускоряется износ деталей. vk.com rg.ru Чем выше обороты двигателя, тем большую нагрузку испытывают детали шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма. rg.ru В результате возникает повышенный износ двигателя и, как следствие, снижение его мощности и крутящего момента. vk.com rg.ru
- Происходит перегрев. naavtotrasse.ru Работа на высоких оборотах может привести к перегреву моторного масла и самого двигателя, а также к чрезмерному нагреву коробки и соответствующим последствиям. naavtotrasse.ru
- Может произойти отсечка мотора. auto.rambler.ru Когда силовой агрегат достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. auto.rambler.ru После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. auto.rambler.ru
Производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. auto.rambler.ru Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. auto.rambler.ru