Вопросы к Поиску с Алисой
Прогрев автомобиля на нейтральной передаче может быть нежелателен и даже опасен для некоторых узлов. www.avtovzglyad.ru tarantas.news
Например, в гидротрансформаторной автоматической коробке передач (АКПП) при переводе в нейтраль реактор освобождается и получает возможность крутиться вхолостую. www.avtovzglyad.ru tarantas.news В результате передача момента от двигателя трансмиссии прекращается, а ведущий «вентилятор» гидротрансформатора работает впустую. www.avtovzglyad.ru При этом мотор испытывает меньшее сопротивление со стороны АКПП и, возможно, меньше изнашивается, но сама коробка практически не прогревается. www.avtovzglyad.ru После начала движения АКПП начинает быстрее изнашиваться. tarantas.news
В вариаторе при включении «нейтрали» валы прекращают вращение, коробка не будет греться одновременно с мотором. www.avtovzglyad.ru tarantas.news Когда её потом снимут с «нейтрали» и заставят работать «на холодную», износ пойдёт ускоренными темпами. www.avtovzglyad.ru
Таким образом, зимний прогрев машины с любым типом АКПП в режиме «нейтраль» в лучшем случае бесполезен, а в худшем — просто опасен для коробки передач. www.avtovzglyad.ru tarantas.news