Постоянные переключения автоматической коробки передач (АКПП) между режимами, например с «D» на «P» или «N» и обратно, могут нанести вред коробке. 1
Это связано с тем, что при каждом переключении задействуют гидроблок и фрикционные пакеты, которые включаются в работу при включении первой передачи. 4 Эти детали со временем изнашиваются. 1
При кратковременных остановках, которые длятся не более 1–1,5 минут, не нужно переключать селектор АКПП. 1 Достаточно просто держать ногу на педали тормоза, чтобы автомобиль оставался неподвижным. 1
Для длительных остановок, которые длятся более 1–2 минут, можно перевести селектор в режим «P». 1 Это позволит снять ногу с педали тормоза и не беспокоиться о том, что машина может покатиться. 1