Полностью опустошать бак автомобиля при каждом заезде на заправку нельзя, потому что это может привести к серьёзным проблемам для двигателя и топливной системы. 110km.ru
Некоторые из них:
- Попадание осадка в систему. 110km.ru Когда уровень топлива в баке падает до минимума, насос начинает захватывать не только бензин, но и осадок, который скапливается на дне бака. 110km.ru В этом осадке могут содержаться частицы ржавчины, грязи и другие примеси. 110km.ru Если они попадут в топливную систему, фильтры быстро забьются, а насос начнёт работать с перегрузкой. 110km.ru
- Перегрев бензонасоса. www.ixbt.com При низком уровне топлива насос хуже охлаждается, ведь он обычно погружён в бензин, который отводит тепло. 110km.ru Если бензина мало, насос перегревается, что приводит к его преждевременному выходу из строя. 110km.ru
- Попадание воздуха в систему. 110km.ru Когда бак почти пуст, насос может захватить воздух вместе с остатками топлива. 110km.ru Это приводит к перебоям в подаче бензина, двигатель начинает работать нестабильно, возможны провалы в тяге и даже остановка мотора. 110km.ru
Эксперты советуют не доводить уровень топлива до критического минимума и заправляться, когда стрелка приближается к четверти бака. 110km.ru Такой подход поможет избежать лишних расходов на ремонт и продлит срок службы топливной системы. 110km.ru