Перетягивать ручной тормоз при регулировке не рекомендуется, потому что это может привести к негативным последствиям: 4
- Поджатие колодок. 4 Они окажутся постоянно прижатыми к барабанам, что вызовет износ колодок и барабанов, неправильное сцепление и повышенный износ колёсных подшипников. 4
- Перегрев колодок. 4 Из-за неправильного сцепления колодки и барабаны могут сильно нагреваться, что приведёт к износу, трещинам или деформации колодок и барабанов и ухудшению их эффективности. 4
- Увеличение расхода топлива. 4 При постоянном прижатии колодок к барабанам может возникать дополнительное сопротивление, что приводит к увеличению расхода топлива из-за повышенного трения. 4
- Опасность при экстренном торможении. 4 Если ручной тормоз слишком сильно затянут, это может привести к отсутствию эффективного торможения задних колёс. 4 В случае экстренного торможения это может быть опасно и привести к неадекватному управлению автомобилем. 4
При регулировке ручного тормоза важно двигаться постепенно и аккуратно, чтобы не перетянуть трос. 1 Если процесс вызывает затруднения или есть сомнения в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессионалам автосервиса. 1