Перетягивать ручной тормоз при регулировке не рекомендуется, потому что это может привести к негативным последствиям: otvet.mail.ru
- Поджатие колодок. otvet.mail.ru Они окажутся постоянно прижатыми к барабанам, что вызовет износ колодок и барабанов, неправильное сцепление и повышенный износ колёсных подшипников. otvet.mail.ru
- Перегрев колодок. otvet.mail.ru Из-за неправильного сцепления колодки и барабаны могут сильно нагреваться, что приведёт к износу, трещинам или деформации колодок и барабанов и ухудшению их эффективности. otvet.mail.ru
- Увеличение расхода топлива. otvet.mail.ru При постоянном прижатии колодок к барабанам может возникать дополнительное сопротивление, что приводит к увеличению расхода топлива из-за повышенного трения. otvet.mail.ru
- Опасность при экстренном торможении. otvet.mail.ru Если ручной тормоз слишком сильно затянут, это может привести к отсутствию эффективного торможения задних колёс. otvet.mail.ru В случае экстренного торможения это может быть опасно и привести к неадекватному управлению автомобилем. otvet.mail.ru
При регулировке ручного тормоза важно двигаться постепенно и аккуратно, чтобы не перетянуть трос. www.osnmedia.ru Если процесс вызывает затруднения или есть сомнения в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессионалам автосервиса. www.osnmedia.ru