Переключать селектор на нейтральный режим при движении на автомобиле с АКПП не рекомендуется, потому что это может привести к проблемам с коробкой. 2
При переключении в нейтральное положение первичный и вторичный валы коробки перестают взаимодействовать друг с другом, в результате чего силовой агрегат переходит на холостые обороты, а рабочее давление масла падает в два раза в сравнении с работой трансмиссии в режиме «драйв». 1
Поскольку нейтральное положение отключает передачу усилия между мотором и колёсами, вторичный вал коробки подвергается повышенным нагрузкам вследствие того, что на него передаётся весь крутящий момент. 1 При включении нейтральной передачи в момент движения на повышенной скорости число оборотов вторичного вала опережает обороты первичного, из-за чего все элементы трансмиссии работают с предельной нагрузкой. 1
В результате вторичный вал коробки и расположенные вблизи него детали недополучают смазку и плохо охлаждаются, довольно часто нагреваются до критичной температуры и теряют свой эксплуатационный ресурс. 1
Таким образом, частое включение нейтрального положения на автомобилях с автоматической КПП при движении может со временем послужить причиной капитального ремонта либо полной замены АКПП. 1