Использование DRS (системы снижения лобового сопротивления) в «Формуле-1» ограничено определёнными зонами на трассе из соображений безопасности. 13
Некоторые причины, по которым DRS можно использовать только в определённых участках:
- Работа аэродинамических пакетов болидов. 2 Они предпочитают работать в чистом нетурбулентном воздухе. 2 Если машина едет сквозь «грязный» воздух, возмущённый другой следующей впереди техникой, то прижимная сила уменьшается, а баланс становится непредсказуемым. 2
- Вероятность поломок. 4 DRS может заклинить, и если в каком-нибудь из скоростных поворотов трассы крыло останется открытым, это может привести к серьёзной аварии. 4
- Необходимость соблюдения условий. 13 Пилот должен находиться на расстоянии не более одной секунды от впереди идущего болида в определённой точке измерения на трассе. 1 Также DRS отключается дирекцией гонки в условиях дождя или на мокрой трассе. 1
«Формула-1» приняла решение отказаться от системы DRS в регламенте 2026 года. 1