Езда на низких оборотах, в том числе во время первых километров пути, может быть опасна по нескольким причинам:
- Неоптимальное давление в масляной системе. 110km.ru Подача рабочей жидкости снижается, масляный насос не демонстрирует полную производительность. 110km.ru Из-за этого стенки цилиндров плохо смазываются, что может привести к дорогостоящему ремонту мотора. 110km.ru
- Неправильное сгорание топлива. 110km.ru При регулярной езде на низких оборотах топливо сгорает неправильно. 110km.ru Вибрации в моторе, возникающие в результате детонации топлива, плохо влияют на силовой агрегат, коробку передач и сцепление. 110km.ru
- Увеличение тепловой нагрузки на двигатель. www.avtovzglyad.ru При неисправной системе охлаждения это может привести к перегреву и серьёзным последствиям с последующим дорогостоящим ремонтом. www.avtovzglyad.ru
- Замедленная реакция на педаль газа. 110km.ru Езда по шоссе на повышенной передаче (и низких оборотах) лишает водителя возможности быстро увеличить скорость, например, при обгоне. 110km.ru Такая замедленная реакция может создать аварийную ситуацию. 110km.ru
Чтобы избежать проблем, лучше держать обороты в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, а изредка раскручивать мотор до 5000 оборотов и выше, чтобы выжечь нагар в камерах сгорания и катализаторе. 110km.ru