Перегрев вариатора опасен тем, что может привести к серьёзным проблемам с трансмиссией. www.avtovzglyad.ru
Некоторые последствия перегрева:
- Ускорение износа деталей. www.avtovzglyad.ru Нормальная температура рабочей жидкости в вариаторе — около 60–70 °С. www.avtovzglyad.ru При перегреве она может подниматься выше 100–120 °С. www.avtovzglyad.ru При этом падает эффективность смазывания трущихся частей агрегата и резко ускоряется их износ, в том числе конусов и ремня (цепи) вариатора. www.avtovzglyad.ru
- Потеря свойств рабочей жидкости. www.zr.ru Когда жидкость в вариаторе перегрета, она быстро теряет свои свойства. www.zr.ru Постаревшая жидкость не может защищать детали вариатора от износа и обеспечивать правильное взаимодействие рабочих поверхностей ремня и конусов. www.zr.ru
- Выход из строя вариаторной коробки. www.avtovzglyad.ru Если не обращать внимания на рывки и «пинки» в трансмиссии и сразу не заняться устранением проблемы перегрева, вариаторная коробка может очень быстро выйти из строя. www.avtovzglyad.ru
Чтобы не допускать перегрева вариатора, рекомендуется своевременно менять рабочую жидкость, проверять уровень масла, а также трансмиссию, уплотнители, магистрали и радиатор на наличие течей. www.drive2.ru