Некоторые версии Mercedes-Benz E-Class (W124) могут считаться более проблемными, чем другие, по разным причинам, например:
- Ранние рядные четвёрки M102 (2.0 и 2.3 до 1992 года) славились меньшим, чем у поздних, ресурсом цепи ГРМ (150 тысяч километров до растяжения) и примерно таким же ресурсом распредвала, у которого стачиваются кулачки. autoskeptic.ru
- Ранние рядные шестёрки М103 (2.6 и 3.0 до 1992–93 года) отличаются не слишком долговечным приводом ГРМ. autoskeptic.ru
- Поздние рядные шестёрки М104 (2.8, 3.0 и 3.2, появились в 1990-м и полностью вытеснили М102 к 1993-му) склонны к перегреву, если не чистить радиатор и не следить за охлаждением. autoskeptic.ru Жертвой часто становится хрупкая и длинная ГБЦ. autoskeptic.ru
- Редкие полноприводные машины. rg.ru www.kolesa.ru Такие автомобили редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствия неоригинальных запчастей. rg.ru
- Версии с доработками. autoskeptic.ru Например, с установкой системы управления впрыском «Январь» от ВАЗа, неродной проводкой с плохо изолированными разъёмами, китайским кузовным железом, ксеноном, тонировкой, спойлерами. autoskeptic.ru Такие «кустомные» решения обычно недолговечны, а ценность неоригинального автомобиля снижается в разы. autoskeptic.ru
Также к возможным проблемам относят износ датчиков, магистралей, насосов и электрики, коррозию элементов рулевого управления. rg.ru
Важно учитывать, что состояние автомобиля зависит от комплектации машины и заботы хозяина. rg.ru