Некоторые модели люксовых автомобилей могут оставаться редкими по разным причинам, среди них:
- Имиджевый фактор. auto.ru Некоторые бренды готовы терять деньги, чтобы заявить о себе как о «лидере инноваций» или «самом роскошном производителе». auto.ru
- Уникальность и статус. auto.ru Покупатели таких автомобилей хотят владеть чем-то редким, для них «престиж важнее логики». auto.ru
- «Случайные» обстоятельства. auto.ru Иногда автопроизводителя поджимают экологические нормы, внутренние корпоративные стратегии или указания концернов, из-за чего на рынок выходит машина, далёкая от здравого маркетингового смысла. auto.ru
- Коллекционная ценность. auto.ru Некоторые модели спустя годы становятся уникальными экспонатами и дорожают на аукционах. auto.ru
Кроме того, на доступность люксовых автомобилей могут влиять изменения в налоговой политике, импортные ограничения, отсутствие новых моделей и затруднения с логистикой. dzen.ru