Некоторые производители устанавливают минимальную цену на свои автомобили по разным причинам, например:
- Освобождение складских запасов. auto.mail.ru Когда на площадках накапливается много автомобилей, компаниям приходится снижать цены, чтобы продать их. auto.mail.ru
- Улучшение конкурентоспособности. auto.mail.ru Например, бренд «Москвич» решил сделать свои автомобили более доступными, чтобы повысить объёмы продаж. auto.mail.ru
- Усиление конкуренции на рынке. vz.ru Появление новых брендов может заставить производителей снижать цены. vz.ru
- Изменение структуры продаж. vz.ru После повышения ключевой ставки и роста стоимости кредитов спрос на автомобили замедлился, потребители стали ориентироваться на средний ценовой сегмент и бюджетные авто. vz.ru
Цены на автомобили зависят от рыночной и маркетинговой ситуации по каждому конкретному бренду и носят временный характер. auto.mail.ru