Некоторые производители устанавливают минимальную цену на свои автомобили по разным причинам, например:
- Освобождение складских запасов. 1 Когда на площадках накапливается много автомобилей, компаниям приходится снижать цены, чтобы продать их. 1
- Улучшение конкурентоспособности. 1 Например, бренд «Москвич» решил сделать свои автомобили более доступными, чтобы повысить объёмы продаж. 1
- Усиление конкуренции на рынке. 3 Появление новых брендов может заставить производителей снижать цены. 3
- Изменение структуры продаж. 3 После повышения ключевой ставки и роста стоимости кредитов спрос на автомобили замедлился, потребители стали ориентироваться на средний ценовой сегмент и бюджетные авто. 3
Цены на автомобили зависят от рыночной и маркетинговой ситуации по каждому конкретному бренду и носят временный характер. 1