Некоторые причины, по которым производители автомобилей наносят двойной заводской окрас:
- Выявление дефектов лакокрасочного покрытия (ЛКП). 1 Это могут быть непрокрас, вспучивание лака, царапины, вмятины, потёки краски и другие недостатки. 1 Сначала дефекты оценивают на возможность их устранения рихтовкой без окраски. 1 Если это невозможно, деталь на заводе красят повторно. 1 После устранения дефектов обязательно производится полировка. 1
- Внутренние регламенты производителя. 2 По ним можно наносить сколько угодно слоёв краски, лишь бы не было проблем с коррозией и внешним видом. 2
ГОСТов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует. 12 Поэтому любой завод-изготовитель имеет право выполнять вторичную окраску кузова. 1 Главное, чтобы это не отразилось на конечном качестве продукта. 1