Некоторые моторы Volkswagen требуют частого обслуживания из-за особенностей конструкции и других факторов, например:
- Расход масла выше нормы. www.drive2.ru Это частая проблема двигателей TSI/TFSI Gen 2. www.drive2.ru Причины: поршневые кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров, забитый или неисправный клапан системы вентиляции картера, дополнительные тепловые нагрузки от турбонаддува. www.drive2.ru
- Проблемы с давлением масла. www.drive2.ru Снижение давления может привести к катастрофическим последствиям для двигателя, включая его заклинивание. www.drive2.ru Причины: забитая маслоприёмная сетка, износ масляного насоса, использование неподходящего масла. www.drive2.ru
- Углеродные отложения на впускных клапанах. www.drive2.ru Это связано с тем, что топливо впрыскивается напрямую в цилиндры, минуя клапаны, и не очищает их. www.drive2.ru Последствия: снижение мощности двигателя, неровная работа на холостом ходу, увеличение расхода топлива. www.drive2.ru
- Износ подшипников турбонаддува. www.drive2.ru Происходит из-за несвоевременной замены масла или использования масла низкого качества. www.drive2.ru
- Чувствительность к качеству топлива. sport24.ru Например, мотор 1,4 TSI CAXA не терпит некачественного топлива, ему противопоказан АИ-92, в особенности после установки новых прошивок для повышения мощности. sport24.ru
Чтобы предотвратить проблемы, рекомендуется соблюдать рекомендации по эксплуатации, своевременно устранять неполадки и проводить профилактическую диагностику. www.drive2.ru