Некоторые причины, по которым некоторые марки выпускаются ограниченным тиражом:
- Привлечение внимания. 4 Ограниченный тираж позволяет привлечь новых клиентов и вызвать ажиотаж, что может вернуть людей к оригинальному бренду. 4
- Усиление имиджа эксклюзивности. 1 Это подходит для товаров категории luxury, так как покупатели готовы платить больше за эксклюзивную вещь. 2
- Получение прибыли в сегменте покупателей с более высоким доходом. 13 Дополнительные затраты на дизайн и упаковку обычно окупаются наценкой. 2
- Расширение целевой аудитории. 1 Люди, получившие товар по особому случаю в подарок от уже лояльных бренду клиентов, могут стать новыми покупателями. 1
- Изучение рынка. 1 Выпуск ограниченных партий товара даёт бизнесу возможность провести «разведку боем», изучив с помощью ограниченной серии рынок. 1