Несколько причин, по которым некоторые двигатели могут повредить клапана при обрыве ремня ГРМ:
- Конструктивные особенности поршней. ddcar.ru На некоторых силовых агрегатах поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. pikabu.ru Однако в современных двигателях поршни не имеют таких выточек, так как они влияют на КПД двигателя. ddcar.ru
- Малое расстояние между клапанами и поршнем. www.zaoair.com www.drive2.ru В таких двигателях приоткрытый клапан в момент прихода поршня неизбежно загибается. www.zaoair.com
- Конструкция дизельных двигателей. pikabu.ru В них клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мёртвой точки. pikabu.ru
- Особенности японских двигателей. pikabu.ru Для автомобилей с такими двигателями во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. pikabu.ru
Чтобы избежать повреждения клапанов, важно своевременно обслуживать и заменять ремень ГРМ. www.sports.ru