Возможно, имелись в виду особенности конструкции дрифт-каров, которые могут влиять на их способность к дрифту, но не на скорость.
Некоторые характеристики автомобилей для дрифта:
- Оптимальный тип привода. 1 Классикой считается привод на заднюю ось. 1 Дрифт на полном приводе требует более серьёзных профессиональных навыков. 1 Наименее эффективен для дрифта передний привод. 1
- Двигатель с высоким крутящим моментом. 1 Как правило, идёт в тандеме с большой мощностью. 1 Для профессиональных дрифткаров часто выбирают турбомотор. 1
- Блокировка межколесного дифференциала. 1 Помогает реализовать тяговые возможности двигателя при разгрузке в повороте одного из ведущих колёс. 1
- Переднемоторная компоновка. 1 Загруженные управляемые передние колёса имеют лучшее сцепление с покрытием, что позволяет точнее управлять автомобилем. 1
- Длинная колёсная база. 1 Благодаря ей проще контролировать автомобиль при резкой смене направлений заноса. 1
- Малый дорожный просвет. 1 Низкое расположение центра тяжести также способствует улучшению управляемости. 1
- Низкий вес автомобиля. 1 Лёгкая машина охотнее входит в занос. 1
- Оптимальная развесовка по осям (40:60% для заднеприводных моделей). 1
- Жёсткая подвеска. 2 Уменьшает крен кузова и подпрыгивание, улучшает управляемость. 2
Таким образом, дрифт-кары, которые соответствуют этим характеристикам, могут быть хороши для дрифта, но не обязательно для скоростной езды.