Некоторые причины, по которым дилеры могут отказываться от работы с сервисными платформами для продажи подержанных автомобилей:
- Потеря поддержки со стороны заводов-производителей. 2 После отключения заводского программного обеспечения дилеры теряют возможность заниматься сопровождением и контролем за транспортными средствами. 2
- Необходимость самостоятельно обновлять программное обеспечение. 4 Это осложняет работу дилерских центров и приводит к дополнительным тратам, которые могут быть переложены на клиентов. 4
- Риски возвратов автомобилей. 5 Если в течение 45 суток дилер не может разобраться с гарантийным случаем, он обязан забрать автомобиль и либо вернуть автовладельцу деньги за него, либо предоставить машину на замену. 5
Таким образом, отказ от работы с сервисными платформами может быть связан с финансовыми и юридическими рисками, которые не позволяют обеспечить эффективную и безопасную продажу подержанных автомобилей.